Регулятор давления серии РД 600
Предназначены для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в трубопроводе до или после регулятора.
Номинальный диаметр
от 25 до 200 мм
Номинальное давление
от 1,6 до 16 МПа специальное исполнение
Описание
Регуляторы давления серии РД 622 «до себя» и РД 612 «после себя» представляют собой устройства с пилотным управлением прямоточного типа. В осевом регуляторе серии РД 600 поток среды,проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока). Данный тип регуляторов может применяться для снижения давления азота, природного газа, других газов и жидкостей.
Диапазоны настройки выходного давления для регулятора «до себя» серии РД 622 определяются типом и исполнением пилота
Технические хар-ки
Параметр | Значение |
Номинальный диаметр | от 25 до 200 мм |
Номинальное давление | от 1,6 до 16 МПа |
Температура рабочей среды, °C | от -60 до +70 °С стандартное исполнение от -60 до +100 °С специальное исполнение |
Температура рабочей среды, °С | от -60 до +70 |
Рабочие среды | Неагрессивные газы |
Номинальный диаметр, DN, мм | 25; 40; 50; 80; 100; 150; 200 |
Номинальное давление, PN, МПа | 1,6-4,0; 10,0-16,0 |
Пропускная способность, Kvy, м³/ч | 16, 40, 63, 160, 250, 500, 800 |
Климатическое исполнение температура окружающей среды, °C |
|
Присоединение к трубопроводу |
|
Материал корпуса |
|
Классы герметичности | IV, V по ГОСТ 9544-2015 |
Диапазон настройки регулируемого давления, МПа | От 0,05 до 8,0 |
Минимальный рабочий перепад давления ΔP, МПа | 0,1 |
Отличительные особенности
- Улучшенные условия обтекания затвора.
Как следствие, меньший уровень шума и эрозии. - Разгруженные элементы затвора.
Колебания входного и выходного давления не влияют на работу регулятора. - Поршневая конструкция.
Отсутствие уязвимого элемента – мембраны. - Высокая точность регулирования
Преимущество управления, которое осуществляется пилотом.
Принцип действия
В корпусе установлено седло [ 4 ]. Пружина [ 5 ] служит для закрытия затвора. Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится с помощью винта пилота [ 8 ].
Поршень разделяет полость, образованную корпусом и крышкой, на две – А и Б.
Камера А подключена к трубопроводу с выходным давлением, а камера Б подключена к управляющему давлению пилота.
В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равному настройке выходного давления, пружина закрывает затвор.
При уменьшении выходного давления управляющее давление пилота в камере Б становится больше давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке выходного давления. При увеличении давления происходят обратные процессы.
Заполните форму и получите расчет стоимости заказа
Заказать оборудование