Регулятор давления серии РД 600
 

Регулятор давления серии РД 600

Регулятор давления серии РД 600

Предназначены для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в трубопроводе до или после регулятора.

Номинальный диаметр

от 25 до 200 мм

Номинальное давление

от 1,6 до 16 МПа специальное исполнение

Описание

Регуляторы давления серии РД 622 «до себя» и РД 612 «после себя» представляют собой устройства с пилотным управлением прямоточного типа. В осевом регуляторе серии РД 600 поток среды,проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока). Данный тип регуляторов может применяться для снижения давления азота, природного газа, других газов и жидкостей.

Диапазоны настройки выходного давления для регулятора «до себя» серии РД 622 определяются типом и исполнением пилота

Технические хар-ки

ПараметрЗначение

Номинальный диаметр

от 25 до 200 мм

Номинальное давление

от 1,6 до 16 МПа

Температура рабочей среды, °C

от -60 до +70 °С стандартное исполнение

от -60 до +100 °С специальное исполнение

Температура рабочей среды, °С

от -60 до +70

Рабочие среды

Неагрессивные газы

Номинальный диаметр, DN, мм

25; 40; 50; 80; 100; 150; 200

Номинальное давление, PN, МПа

1,6-4,0; 10,0-16,0

Пропускная способность, Kvy, м³/ч

16, 40, 63, 160, 250, 500, 800

Климатическое исполнение

температура окружающей среды, °C

  • У 

  • УХЛ

  • OM

  • Т

Присоединение к трубопроводу

  • Фланцевое

Материал корпуса

  • Стали: 25Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, 09Г2С, 12Х18Н10Т

Классы герметичности

IV, V по ГОСТ 9544-2015

Диапазон настройки регулируемого давления, МПа

От 0,05 до 8,0

Минимальный рабочий перепад давления ΔP, МПа

0,1

Отличительные особенности

  1. Улучшенные условия обтекания затвора.
    Как следствие, меньший уровень шума и эрозии.

  2. Разгруженные элементы затвора.
    Колебания входного и выходного давления не влияют на работу регулятора.

  3. Поршневая конструкция.
    Отсутствие уязвимого элемента – мембраны.

  4. Высокая точность регулирования
    Преимущество управления, которое осуществляется пилотом.

Принцип действия

Регулятор давления осевого типа состоит из корпуса с крышкой [ 3 ]. В полости образованной корпусом и крышкой, располагается плунжер [ 1 ], установленный в направляющих [ 6 ] и [ 7 ]. Плунжер одновременно является чувствительным элементом – поршнем.
В корпусе установлено седло [ 4 ]. Пружина [ 5 ] служит для закрытия затвора. Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится с помощью винта пилота [ 8 ].
Поршень разделяет полость, образованную корпусом и крышкой, на две – А и Б.
Камера А подключена к трубопроводу с выходным давлением, а камера Б подключена к управляющему давлению пилота.
В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равному настройке выходного давления, пружина закрывает затвор.
При уменьшении выходного давления управляющее давление пилота в камере Б становится больше давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке выходного давления. При увеличении давления происходят обратные процессы.

Заполните форму и получите расчет стоимости заказа

Заказать оборудование

Подразделения компании

РУСТ-95

АО «РУСТ-95»

Подробнее
ЮАЗ

ООО «Южноуральский арматурный завод»

Подробнее
Экогазпроект

AO «ЭКОГАЗПРОЕКТ»

Подробнее
li-ion РУСТ

ООО «ИНТЭР»

Подробнее