Регулятор давления серии РД 600
Номинальный диаметр
от 25 до 200 мм
Номинальное давление
от 1,6 до 16 МПа специальное исполнение
Описание
Регуляторы давления серии РД 622 «до себя» и РД 612 «после себя» представляют собой устройства с пилотным управлением прямоточного типа. В осевом регуляторе серии РД 600 поток среды,проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока). Данный тип регуляторов может применяться для снижения давления азота, природного газа, других газов и жидкостей.
Диапазоны настройки выходного давления для регулятора «до себя» серии РД 622 определяются типом и исполнением пилота
Технические характеристики
| Параметр | Значение |
Номинальный диаметр | от 25 до 200 мм |
Номинальное давление | от 1,6 до 16 МПа |
Температура рабочей среды, °C | от -60 до +70 °С стандартное исполнение от -60 до +100 °С специальное исполнение |
Температура рабочей среды, °С | от -60 до +70 |
Рабочие среды | Неагрессивные газы |
Номинальный диаметр, DN, мм | 25; 40; 50; 80; 100; 150; 200 |
Номинальное давление, PN, МПа | 1,6-4,0; 10,0-16,0 |
Пропускная способность, Kvy, м³/ч | 16, 40, 63, 160, 250, 500, 800 |
Климатическое исполнение температура окружающей среды, °C |
|
Присоединение к трубопроводу |
|
Материал корпуса |
|
Классы герметичности | IV, V по ГОСТ 9544-2015 |
Диапазон настройки регулируемого давления, МПа | От 0,05 до 8,0 |
Минимальный рабочий перепад давления ΔP, МПа | 0,1 |
Отличительные особенности
- Улучшенные условия обтекания затвора.
Как следствие, меньший уровень шума и эрозии. - Разгруженные элементы затвора.
Колебания входного и выходного давления не влияют на работу регулятора. - Поршневая конструкция.
Отсутствие уязвимого элемента – мембраны. - Высокая точность регулирования
Преимущество управления, которое осуществляется пилотом.
Принцип действия
В корпусе установлено седло [ 4 ]. Пружина [ 5 ] служит для закрытия затвора. Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится с помощью винта пилота [ 8 ].
Поршень разделяет полость, образованную корпусом и крышкой, на две – А и Б.
Камера А подключена к трубопроводу с выходным давлением, а камера Б подключена к управляющему давлению пилота.
В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равному настройке выходного давления, пружина закрывает затвор.
При уменьшении выходного давления управляющее давление пилота в камере Б становится больше давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке выходного давления. При увеличении давления происходят обратные процессы.
Другие клапана
Заказ оборудования
Уважаемые клиенты!
Вы можете сделать заказ оборудования на нашем сайте несколькими способами.
Заполните форму на этой странице и приложите заполненные опросные листы или отправьте запрос на технико-коммерческое предложение на электронную почту contact@roost95.ru.
Также мы принимаем их по факсу
+7 495 787-74-35
Статус подготовки технико-коммерческого предложения вы можете узнать позвонив по телефону Коммерческого отдела.
Телефон/факс коммерческого отдела
+7 499 579-31-14